Около 500 человек прошли обучение по программе «Бизнес-уик-энд. Компетенции»

Около 500 человек прошли обучение по программе «Бизнес-уик-энд. Компетенции»

Изначально программа была нацелена на молодежь, но интерес к ней проявили москвичи разного возраста.

Около 70 процентов выпускников программы «Бизнес-уик-энд. Компетенции» зарегистрировались в качестве самозанятых. Серия практических вебинаров проходила в течение шести недель.

«На участие в программе зарегистрировались более тысячи человек, но полностью прошли ее около 500. Для успешного завершения курса требовалось не только посещение вебинаров, но и выполнение практических домашних заданий. С этим справились наиболее дисциплинированные и целеустремленные слушатели. Почти 70 процентов из них — 335 человек — сразу же после окончания обучения зарегистрировались в качестве самозанятых», — сообщил руководитель Департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы Алексей Фурсин. 

Изначально программа была ориентирована на молодежь. Но интерес к ней проявили москвичи разного возраста. В итоге возраст 30 участников превышал 45 лет. Самому старшему было 55 лет.

Участники могли выбрать для обучения одну из трех компетенций. Курс «Ведение корпоративного аккаунта в социальных сетях» собрал 37 процентов слушателей, «Навык создания одностраничного сайта (лендинга) на конструкторе» — 33 процента, а «Контент-менеджмент для интернет-магазина» — 30 процентов.

«Я приобрела навыки в ведении аккаунтов в социальных сетях и большое желание дальше развиваться в этом направлении. Очень приятно было получить сертификат о прохождении обучения. А настоящим открытием для меня стал вебинар по регистрации в качестве самозанятого: не думала, что это настолько просто», — поделилась Марина Пирогова, одна из участниц курса.

Многие выпускники программы «Бизнес-уик-энд. Компетенции» уже получили первые заказы.

«Мой первый заказ после обучения связан с продвижением страницы в социальной сети “Инстаграм” мастера по маникюру и педикюру. Проанализировав ее аккаунт, я предложила внести в него ряд корректировок. Мы договорились, что после завершения высокого сезона, в середине января, начнем над этим работать», — рассказала еще одна участница проекта, Светлана Мурашова.

А выпускница курса по прототипированию сайтов Анастасия Тихонова приступила к заказу на создание лендинга, посвященному записи на онлайн-обучение игре в шахматы.

«Сейчас я делаю прототип, чтобы согласовать его и приступить к реализации. Вместе с этим параллельно разрабатываю фирменный стиль для проекта», — рассказала она.

«Бизнес-уик-энд. Компетенции» — серия практических вебинаров для москвичей, планирующих стать самозанятыми. Программа проходила с начала ноября в рамках проекта «Бизнес-уик-энд». Это бесплатный городской образовательный проект для студентов колледжей и вузов по основам предпринимательства. В него входят однодневные квесты и тренинги, долгосрочные учебные программы, а также форумы «Молодой предприниматель Москвы» и «Студенческий фестиваль предпринимательства». Всего с момента запуска проекта в мероприятиях «Бизнес-уик-энда» приняли участие более 70 тысяч москвичей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.