Сотрудники кол-центра комплекса социального развития приняли более 1,5 миллиона звонков

Сотрудники кол-центра комплекса социального развития приняли более 1,5 миллиона звонков

На звонки отвечают специалисты центров госуслуг. Они принимают заявки на социальную помощь, а также консультируют по вопросам борьбы с коронавирусом.

Сотрудники кол-центра комплекса социального развития обработали более 1,5 миллиона вызовов. Каждый день на горячую линию поступает до 50 тысяч звонков. Сотрудники центров госуслуг отвечают на вопросы жителей о коронавирусе и принимают заявки на социальную помощь.

Заместитель Мэра Москвы по вопросам социального развития Анастасия Ракова подчеркнула, что с начала пандемии с помощью горячей линии оформлено более 626 тысяч услуг, 80 процентов из них были исполнены в тот же день.

«Когда коронавирусная инфекция начала распространяться в столице, все городские службы, в том числе специалисты центров госуслуг, оперативно включились в борьбу за здоровье москвичей. За три дня была организована горячая линия по вопросам COVID-19. В день около 400 человек принимали до 50 тысяч звонков. На сегодняшний день операторы — сотрудники центров “Мои документы” уже обработали более 1,6 миллиона вызовов. Горячая линия стала первой входящей точкой оказания помощи москвичам. Благодаря совместным усилиям ее специалистов и команды из семи тысяч социальных работников москвичи получили уже более полумиллиона бесплатных социальных услуг. Это покупка и доставка лекарственных средств, продуктов питания, товаров первой необходимости, корма для домашних животных, твердого топлива для жилых и садовых домов, а также оформление пособия по безработице на период домашнего режима», — рассказала заммэра.

Сотрудники центров госуслуг также занимаются поиском людей, которые могли контактировать с заболевшими коронавирусом. С октября операторы горячей линии обзвонили почти 250 тысяч пациентов с COVID-19 и выявили более 360 контактных лиц.

Как еще помогают сотрудники центров госуслуг

600 специалистов центров госуслуг помогали врачам в стационарах и лабораториях. Они брали на себя часть бумажной и административной работы, чтобы у медработников оставалось больше времени на выполнение основных обязанностей. Сотрудники центров госуслуг внесли в базу свыше 200 тысяч направлений для взятия биоматериала.

Более 70 тысяч жителей, которые были вынуждены соблюдать домашний режим получили листки нетрудоспособности благодаря работе курьеров — сотрудников офисов «Мои документы».

Кроме того, специалисты центров госуслуг обрабатывали заявки на портале «Моя работа» и подбирали медицинский персонал для новых стационаров. Они обработали 18 тысяч заявок и подобрали более 500 помощников медицинских сестер для госпиталя на ВДНХ.

Специалисты и сейчас продолжают свою работу в центрах госуслуг, кол-центрах, стационарах, помогая сориентироваться и получить квалифицированную медицинскую помощь, поддержку психологов и волонтеров.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.