Специалисты Роспотребнадзора ответят на вопросы о качестве детских товаров и новогодних подарков

Специалисты Роспотребнадзора ответят на вопросы о качестве детских товаров и новогодних подарков

Столичное Управление Роспотребнадзора открыло тематическую горячую линию.

Управление Роспотребнадзора по городу Москве c 7 по 21 декабря 2020 года проводит консультации граждан по вопросам качества и безопасности детских товаров, а также по выбору новогодних подарков.

Задать вопросы на эти темы можно по телефонам: +7 (495) 785-37-41, +7 (495) 687-40-57 и +7 (495) 687-63-60. Обращения принимаются с понедельника по четверг с 09:00 до 18:00 и по пятницам с 09:00 до 16:45. Обеденный перерыв с 13:00 до 13:45.

Оказать информационную поддержку также могут специалисты отдела консультационных услуг для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в городе Москве» по телефонам: +7 (495) 687-39-61 и +7 (495) 687-26-31 и отдела гигиены детей и подростков по номеру: +7 (495) 616-64-59. Звонки принимаются по рабочим дням с 09:00 до 17:30. Обеденный перерыв с 13:00 до 13:30.

Специалисты дадут разъяснения по всем поступающим вопросам.

Для получения помощи в составлении претензий, исковых заявлений в суд и жалоб по поводу некачественной детской продукции жители столицы могут обратиться в общественную приемную Управления Роспотребнадзора по городу Москве (телефон: +7 (495) 785-37-41), а также в отдел консультационных услуг для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в городе Москве» по адресу: Графский переулок, дом 4, корпуса 2, 3, 4, третий этаж, кабинет № 341 (телефон: +7 (495) 687-39-61).

Также информацию можно получить в круглосуточном режиме по телефону единого консультационного центра Роспотребнадзора: +7 (800) 555-49-43. Звонок бесплатный.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.