В Москве цифровые технологии позволяют повысить качество оказания экстренной помощи

В Москве цифровые технологии позволяют повысить качество оказания экстренной помощи

Всего с 2018 года врачи московской скорой сделали более 1,5 миллиона дистанционных ЭКГ.

Уже два года цифровые технологии позволяют врачам скорой помощи передавать электрокардиограмму на расшифровку по беспроводному каналу связи. Это дает возможность экономить время, улучшать качество диагностики и быстро приступать к лечению. С 2018 года врачи скорой помощи сделали более 1,5 миллиона дистанционных ЭКГ.

«Цифровизация социального комплекса Москвы, в том числе здравоохранения, — один из наших приоритетов в работе. Цифровые технологии позволяют автоматизировать ряд процессов, ускоряя получение результата, что особенно важно при оказании экстренной медпомощи. Именно поэтому еще два года назад мы оборудовали машины скорой помощи новыми кардиографами, которые позволяют проводить дистанционную расшифровку ЭКГ», — рассказала Анастасия Ракова, заместитель Мэра Москвы по вопросам социального развития.

Ранее медикам приходилось консультироваться с кардиологом по телефону, теряя драгоценное время. Сегодня благодаря цифровизации этот процесс проходит совершенно по-другому.

«За доли секунды по беспроводному каналу связи электрокардиограмма направляется на сервер кардиологического пульта. Ее оперативно получает врач-кардиолог, делает расшифровку и направляет бригаде. Это помогает сэкономить время и приступить к проведению лечебных мероприятийв максимально короткие сроки. Цифровые технологии позволили нам улучшить качество оказания экстренной медицинской помощи. Всего за два года было проведено более 1,5 миллиона дистанционных ЭКГ», — добавила она.

Сегодня все бригады столичной скорой помощи оборудованы новыми кардиографами. Они позволяют оперативно получить результаты кардиограммы не только в автомобиле скорой помощи, но и в любом месте, когда это необходимо.

«При сложных нарушениях сердечного ритма установка диагноза бывает достаточно непростой. Зачастую в таких ситуациях счет идет на минуты. На помощь медицинским работникам скорой приходят технологии, благодаря которым, например, передача ЭКГ происходит за секунды. Таким образом, у бригады скорой становится больше времени для оценки состояния пациента, проведения диагностики, доставки в нужный стационар в зависимости от профиля заболевания», — сообщил главный врач Станции скорой и неотложной медицинской помощи имени А.С. Пучкова Николай Плавунов.

Московские скорые начнут использовать новое оборудование для диагностики легких Искусственный интеллект сократил время обработки вызовов скорой помощи

Станция скорой и неотложной медицинской помощи имени А.С. Пучкова — крупнейшая в городе медицинская организация. В ее состав входят 60 подстанций и 107 постов, из которых 20 постов расположены на крупных автомагистралях, 10 — на МКАД и 77 — на территории стационаров и поликлинических медицинских организаций. На Станции скорой и неотложной медицинской помощи имени А.С. Пучкова работают 2,5 тысячи врачей, 8,4 тысячи специалистов со средним медицинским образованием.

Призвание — спасать: три истории сотрудников Станции скорой и неотложной медицинской помощи имени А.С. Пучкова Главврач московской Станции скорой помощи получил награду «Человек года в здравоохранении»

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.