Участок «ЦСКА» — «Деловой центр» БКЛ откроют на день раньше

Участок «ЦСКА» — «Деловой центр» БКЛ откроют на день раньше

Его закрывали, чтобы подготовиться к открытию новых станций Большой кольцевой линии — «Карамышевской» и «Мневников».

22 декабря участок «ЦСКА» — «Деловой центр» Большой кольцевой линии (БКЛ) вновь будет доступен для пассажиров. С началом работы метро они смогут воспользоваться станциями «Хорошевская», «Шелепиха» и «Деловой центр» БКЛ. Планировалось, что участок откроют на день позже.

Участок «ЦСКА» — «Деловой центр» закрыли для того, чтобы специалисты смогли подготовиться к открытию новых станций БКЛ — «Карамышевской» и «Мневников». Чтобы интегрировать их с действующей сетью метро, было приостановлено пассажирское движение.

После открытия новых станций западного участка БКЛ почти 40 тысяч москвичей смогут экономить на поездке до 40 минут. На соседних станциях Таганско-Краснопресненской линии станет намного свободнее: «Октябрьское Поле» разгрузится на 28 процентов, «Щукинская» — на 11 процентов, а «Полежаевская» — на 26 процентов. Пассажиропоток станции Хорошево Московского центрального кольца уменьшится на 24 процента.

Кроме того, с 12 декабря изменилась схема движения по Солнцевской линии метро. Теперь поезда следуют от «Рассказовки» до станции «Деловой центр». До открытия новых станций БКЛ поезда следуют от «Савеловской» до «Делового центра».

Какие станции БКЛ планируют открыть в 2021 году 70 километров и 31 станция: как строят БКЛ

БКЛ — крупнейший проект в истории столичного метростроения. Ее протяженность составит 70 километров. Новое кольцо подземки объединит периферийные районы города и сократит время в пути в два раза. На Большой кольцевой линии будет 31 станция и три электродепо. Сейчас на линии работает девять станций. Еще три планируют подготовить к открытию до конца года. Это «Мневники» и «Карамышевская» на западном участке, а также «Электрозаводская» на северо-восточном участке БКЛ. 

Большая кольцевая линия соединит существующие и перспективные радиальные ветки на расстоянии до 10 километров от Кольцевой линии. Это разгрузит станции в центре Москвы. Кроме того, заранее внедряются технические решения, которые позволят присоединить к БКЛ новые радиусы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.